Lost island test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lost island test » Разбитый корабль » Гостевой камень


Гостевой камень

Сообщений 61 страница 90 из 110

1

He walks with us,
but he is not one of us.

http://s2.uploads.ru/Yzw9i.gif

http://s1.uploads.ru/9a46m.gif

Приветствую тебя, странник и искатель приключений. Рейтинг будет высок.
Тематика: экспедиция, выживание, робинзонада, хоррор.

19 век, экспедиция из *** попадает в катастрофу. Корабль прививает к берегам какого-то острова. Все бы ничего, однако, это не остров из милых историй об отдыхе и райских местах. Конечно, так кажется с первого взгляда. Новые обитатели вынужденны справляться самостоятельно. Это вам не 21 век, с кучей гаджетов, зажигалок и оружия у каждого второго члена экспедиции. Это викторианская эпоха, ребята. Ножи, кремень, отсутствие тех знаний из фильмов, к которым привыкли мы.
ПО истечении времени, люди понимают, что это не необитаемый остров, и местные жители совершенно не рады чужеземцам...

• Внешности придерживаются после регистрации. Без регистрации - только двое суток.
• Если вы не проявляете никакой активности, то роль и внешность будет освобождена спустя 4 дня, после последнего сообщения.
• Если вы желаете помочь - мы только за и ждем ваших сообщений!

Что бы забронировать внешность, заполните, пожалуйста, код:

Код:
внешность на англ. - [b][url=ссылка на профиль]ник[/url][/b]

Что бы забронировать роль, заполните, пожалуйста, код:

Код:
название профессии/место в экспедиции. - [b][url=ссылка на профиль]ник[/url][/b]
Занятые внешности

Leonardo Dicaprio - Ian Fieldman
-Charlize Theron - skadi
-Alexander Skarsgard - Ned
- Stephen Amell - Jedi
- Paulo Pascoal - за Йеном
-

Занятые роли

помощник кочегара машинного отделения/ экипаж судна. - Ian Fieldman

-
-

Придержанные внешности за гостями:

0

61

Ian Fieldman
Услышано, принято , ждём ещё мнения и начинаем работу)

0

62

Тут есть 3 фактора: порт приписки судна (откуда идет), размер судна и цели его плавания. Понятно, что крупный пароход не мог плыть в неизвестность.
Если это просто путешественники (пассажиры), то идти он мог куда угодно - в том числе по берегам Азии. Как я понимаю, тут речь идет об англичанах. Соответственно целью может быть Индия, Пакистан, Китай. И разумеется Тихий Океан, который был исследован последним, лучше всего подходит для робинзонства. НО идти в Индию, Пакистан или Китай пассажирским рейсом через Тихий Океан из Англии - абсурд.
Далее. Австралия - в начале и первой половине 19 века активно заселяемый континент. Туда вполне могли идти переселенцы.
Поэтому Австралия подходит идеально.

Далее по поводу судна. Идея с пароходами хороша, но на самом деле парусные суда долгое время не выходили из использования, в том числе для пассажирских перевозок. Более того, именно они гораздо чаще терпели кораблекрушения, поскольку пароходы обладают лучшей маневренностью, могут идти против ветра, остойчивостью. Проще говоря, крупный пароход скорее всего не пойдет ко дну во время шторма, а вот парусник - весьма вероятно.
НО так или иначе, все суда того времени перевозили достаточно скромное число пассажиров, либо они путешествовали в тяжелых условиях. Соотношение на судне команда/пассажиры было примерно 1 к 1, т.е. крупный парусник, для управления которого требовалось порядка 100-150 человек, нес примерно столько же пассажиров. То же касается и пароходов.
Вообще пароходы вошли в массовое использование на море далеко не сразу после их появления. Очень часто тут отталкиваются от времени их появления - конец 18 века, но пароход того времени напоминал скорее баркас. Колесные пароходы просто были слишком медленными и колеса на них использовались тогда, когда ветра не было. Опять-таки уголь - это лишний груз и место. В общем-то говоря, массово для открытого моря пароходы стали использоваться только в середине 19 века.

Упомянутый "Энтерпрайз" относится скорее к амбициозным мегапроектам - у Европейцев вообще принято было при появлении новинок проявлять гигантизм. И разумеется он не мог пойти в Австралию - просто потому что австралийские порты просто не смогли бы принять такое громадное судно.

Поэтому я бы рекомендовал судно обычных размеров, на 150-200 пассажиров, каких тогда было громадье. Можно и колесный пароход.. И столько же экипажа. Я не думаю, что на ролевой будет участвовать 400 игроков)

Но разумеется это все просто...рассуждения. Администрация в своем праве)

0

63

Мистер Аноним
Титаник  пошел, Британик пошел ко дну, их  предшественник "Великий  Восток" налетел на скалу во время шторма, правда не потонул.
Если  вспомнить историю  Титаника -  из порядка 1500 человек погибло, а только 700 выжило, половина из которых  умерло на борту  спасшего их корабля от переохлаждения, из  оставшейся половины часть сошла с ума.  Потому не вижу проблем  с крушением  парохода...

А потом я дал полное описание корабля в разделе "обсуждения",  а  параметры   судна  можно  и  поменять, как и  численность людей.

Просто, я влюбился в пароход ))) И не смог его полностью изменить в описании, рука не поднялась...

И кстати часть пассажиров могла сойти скажем  в  Африке, часть в Индии, а оставшиеся отправились в Австралию...  В таком ракурсе, чисто технически  должно устроить всех.

И наконец весомый довод - большое судно могло отправиться из порта приписки до адресата и вернуться обратно  без дозаправки обратно. А это в это Англия вцепилась мертвой хваткой. 

И наконец, у нас еще  не исторический реализм все-таки приятное дополнение в виде  мистики. ))))

0

64

Ian Fieldman
да я не против парохода, просто дал некоторые уточнения, что гибли они куда реже. Что касается судна таких размеров, я скорее имею в виду, что в Австралии портов таких размеров не было. Но я точно не знаю, поскольку так и не понял, какой конкретно временной промежуток тут.

Хотите мегакатастрофу - ну пущай будет) Даже прикольно наверное, все мечутся, убивают друг друга за место в шлюпке...романтика)

0

65

Мистер Аноним написал(а):

убивают друг друга за место в шлюпке...романтика)

ИМЕННО))))  Иногда я бываю не в меру кровожадный, ЛОСТовец,  а это  не лечется

0

66

Я таки добрался до вас раньше вечера, всех приветствую)

Код:
Alexander Skarsgard - [b][url=http://testisland.hutt.ru/profile.php?id=6]Ned[/url][/b]

Админить я вам скорее всего не помогу, но буду ценить труд всех вовлеченных. Если это возможно, для будущего готового проекта поменяйте цвет основной части форума на что-то более светлое, черный на темно-сером это збс оригинально, но тяжело глазам.

Я хочу персонажа-ученого, какого-нибудь, условно говоря, геолога, который поехал в экспедицию открывать новые острова, исследовать флору и фауну, ну или что там делают в экспедициях. После кораблекрушения он, подобно Джону Локку, внезапно осознал что так даже лучше и радостно гогоча ринулся в джунгли добывать мамонтов (или что там у вас живет на островах), пока нормальные люди организуются и ищут пресную воду, а дамы на берегу вызывают духов и раскладывают пасьянсы.
Также готов принять какую-нибудь несварливую даму на должность жены условно говоря, геолога. Будут плюсами: умение готовить мамонта, устойчивость к малярии и цинге.

Насчет Индиан и размера судов, относитесь к этому легче, всегда можно разбить неподалеку еще одно судно или найти на острове храм с граалями.

Отредактировано Ned (Пн, 13 Фев 2017 13:03)

0

67

Скади пишет:
"за австралию, но и за деревянное судно, потому что романтичнее и его легче разбить". Ну и год - 1888.

0

68

хм, ну я тогда  не знаю... Как хотите.

0

69

Ian Fieldman
мне не принципиально.) Так что как вы с ней решите.)

0

70

Ned
придержала роль и внешность)

отлично, можете вечером даже написать на нее заявку. я уверена, она быстро найдется,даже очень быстро)

0

71

Ian Fieldman
да,давай этот год и деревянное судно. остальное - все как ты сказал: австралия, много людей, много вещей, военные и гражданские, бедные и богатые. Оитлично!)

0

72

если голоса принимаются, то поднимаю ручку за идеи Ian Fieldman
насчет именно парохода не уверена, хотя это кажется логичным... если хочется романтики и парусных судов, то можно на старые обломки такого наткнуться, исследуя остров. а все-таки если брать середину века, когда уже были пароходы, и естественно они вызывали интерес, то в столь дальнее путешествие надежнее отправиться на нем, а не на парусном судне, верно? особенно ели у тебя есть возможность купить такой билет. а крушение может потерпеть любой транспорт, и конечно этого никто не ждал.

skadi написал(а):

Едва ли нужно делать экстрасенсов

не-не, речь шла вовсе не о них) скорее, о некоторых практиках, которые якобы что-то дают. то есть не дар, а то, что можно изучать и практиковать у себя в углу, что-то сродни шаманству... так, чтобы другие считали персонажа странным.
про спиритические кружки знаю, но речь опять же о другом.
и нет, я сама вряд ли такого персонажа возьму, тем более не хотелось бы делать кого-то слишком нелюдимого, иначе возможности взаимодействия сильно ограничены. я даже пока не знаю, женщина у меня будет или мужчина) но окунуться в какое-то дикарство тянет, так что наверняка мой персонаж будет или изучать, интересоваться племенами, или будет иметь хотя бы начальные задатки для выживания на острове, если не физическую подготовку (для женщины это сложнее представить) - то смекалку и какие-то знания как минимум. было бы интересно взять того, кто находился под стражей - как вариант, разоблачен и арестован прямо на судне незадолго до крушения. Австралия известна тем, что туда отправляли много осужденных, но вряд ли вместе с гражданскими переселенцами везли заключенных, так что этот вариант логичнее.

очень интересует вопрос, какие слои населения могли попасть на судно. интереснее, если состав смешанный, конечно, но не всегда это могло быть так, и выбор судна тоже будет влиять на то, будет ли больше богачей или людей победнее. мне кажется, если это крупный пароход типа "Энтерпрайза" - билет могли позволить не все, а на небольшом деревянном корабле состоятельная семья не поплывет, если есть выбор, предпочтет "хайповый" пароход)) поправьте, если я ошибаюсь, я не столь прошарена в этой теме.

0

73

skadi
Деревянное я не прогнозировал.
Если быть более точным, то  в это время большинство стран  все же  стали пересаживать людей на пароходы.
Хорошо, давайте уменьшим сам пароход, но не будем брать деревянное корыто. К тому же, сей пароход я писал, что у него было и парово-колесное и парусное вооружение.

Хочешь уменьшить людей  и габариты давай уменьшим.

ночь написал(а):

билет могли позволить не все, а на небольшом деревянном корабле состоятельная семья не поплывет, если есть выбор, предпочтет "хайповый" пароход)) поправьте, если я ошибаюсь, я не столь прошарена в этой теме.

Даже на Титанике была палуба для быдла (нижняя палуба) поскольку этот рейс был для переселенцев (а именно преимущественно  рабочие  и инжерно-технические умы) - то  сами понимаете, цена билета - была низкой. Тоже самое сделать и  у  нас. Австралия - еще  маленькая колония  и для ее развития  Англия направила инженеров и работяг с семьями - возможно даже за государственный счет...

0

74

http://www.yaplakal.com/forum2/topic688895.html - читайте исходный материал на  пароход-прототип нашему.
И кстати, сомневаюсь, что бухта в Гарлеме (Нью-Йорк) была мельче чем прибрежная зона тихоокеанского побережья в  частности Сиднейская бухта.

0

75

Первый пароход под названием «Архимед» был построен в 1838 году., а это так - для справки

0

76

Так, ладно, предлагаю  за точку отправки  взять самый большой порт на  то время -  Ливерпуль

0

77

Ian Fieldman написал(а):

было и парово-колесное и парусное вооружение

а разобьем-то мы его как?

ночь написал(а):

но окунуться в какое-то дикарство тянет,

у нас планируется еще отыгрывание местных жителей,если что)

Ian Fieldman
но нам нужны и не только низшие слои, так что нужно предусмотреть и каких-нибудь губернаторов с семьями и ученых

0

78

Ian Fieldman
но Титаник это все же уже 20 век) так что я подстраховалась.
в общем, замечательно, если персонажи будут из разных классов, так интереснее.

skadi написал(а):

у нас планируется еще отыгрывание местных жителей,если что)

но они ведь появятся не сразу, верно? не будем забегать вперед)

0

79

Что я думаю:
1. Корабль  - мне "Энтерпрайз"  очень нравиться, все таки у нас псевдо историчка и мы можем на свое усмотрение сделать корабль на столько мест сколько захотим, причем можем даже конкретно не упоминать число спасшихся, тем самым избежав проблем с количеством приходящих игроков. 
2. Цель его путешествия - Богатые отправляются в круиз, плюс бедные в поисках счастья в новые земли + в то время часто совершали католические миссионерские миссии, поэтому монахов тоже можно учесть.
3. Доля мистики - аборигены все равно живут старыми архаичными верованиями, у них есть тотемы, жертвоприношения и прочее. Есть и суеверные люди, которые могут быть в начале набожными католиками, а затем поменять свои взгляды увидев останки человека и прочее.

+1

80

С той лишь  разницей,  что  Англия - страна протестантов, а не католиков )))) Последним королем-католиком был кажется Яков 2 Стюарт

0

81

Ian Fieldman
Вообще-то протестантизм - это ветвь католичества, возникшая в результате реформации католической церкви в Европе, и если уж углубляться в точные названия, и религиозные течения, то там собственная англиканская церковь.

0

82

skadi написал(а):

а разобьем-то мы его как?

Титаник  вон  об  айсберг  разбился, наш налетит на кораловый  риф во время шторма, сбившись с курса и распорет себе  стальное брюхо. Тогда же  не было  сварки, все было  на заклепках так, что обшивка судна могла нарушиться.

skadi написал(а):

ак что нужно предусмотреть и каких-нибудь губернаторов с семьями

Хозяин  судна с семьей? пара дворян с семьями...  А губернатор - мало вероятно в принципе...

Про  ученых и инженеров  я писал,  что нужны , поскольку Австралия колония молодая и ей они требуются. Не внимательно читала))

0

83

ночь написал(а):

но Титаник это все же уже 20 век) так что я подстраховалась.

верно и тем не менее - технология строительства  паровых гигантов  даже спустя полвека не изменилась. "Энтерпрайз" (в  реале - Великий Восток) был первым таким лайнером (грузо-пассажирским), а Британик, Титаник  и Атлантик созали соответственно  через  50 лет и  52 года спустя.

0

84

skadi написал(а):
а разобьем-то мы его как?

А может в основы положить человеческий фактор ошибку - может даже диверсию, чтобы были тайны на острове - ДАЕШЬ больше тайн.???

0

85

Будут ли на корабле военные? Просто, насколько мы будем вооружены? Если плохо, то боюсь наша робинзонада очень быстро закончится пикником местных жителей.
Насколько сильно будет поврежден корабль, будет ли надежда починить его своими силами?
На какой объем и ассортимент уцелевших припасом можно рассчитывать?

0

86

Ned написал(а):

Насколько сильно будет поврежден корабль, будет ли надежда починить его своими силами?

- Если  пострадал  корпус,  то только на  судоремонтной верфи и тысячи обученных рабочих. Так  что  сами  не  справимся. Однозначно.

-Пушек  на нем не было,  а вот  огнестрельное для защиты  и сабли у экипажа имеется

0

87

Jedi написал(а):

А может в основы положить человеческий фактор ошибку - может даже диверсию, чтобы были тайны на острове - ДАЕШЬ больше тайн.???

давайте  хотя бы основу утвердим для порядку) А потом уже тайны приоткрывать, а то  скачим  как кенгуру на  солнцепеке.

-------------------------
+100500 за аватар Стивена

0

88

Выбранная дата вносит некоторые коррективы:

Ian Fieldman написал(а):

Австралия - еще  маленькая колония  и для ее развития  Англия направила инженеров и работяг с семьями - возможно даже за государственный счет...

В 1888-м году в Австралии насчитывалось несколько колоний  Южная Австралия, Новая Зеландия, Виктория, Квинсленд, Северная территория. Крупные города в это время:
Сидней - справку о численности населения дать не могу, но как раз в это время завершается строительство кафедрального собора Девы Марии, значит город был большой.
Мельбурн - в то время столица австралийских колоний и быстро разрастался. Как раз на 1888-й год приходится бум строительства в городе, высокий приток населения, и даже строительство трамвайных линий (предлагаю его - как цель следования судна).
Брисбен (скорее крупный ПГТ, статус города получил только в 1902-м).

Jedi написал(а):

Вообще-то протестантизм - это ветвь католичества, возникшая в результате реформации католической церкви в Европе, и если уж углубляться в точные названия, и религиозные течения, то там собственная англиканская церковь

Вы совершенно правы. И эти казалось бы незначительные различия, как то: во главе англиканской церкви стоит монарх, а во главе католической - папа, делает англикан непримиримыми противниками с католиками. Впрочем в Англии были распространены также Кальвинизм, Пуританство и еще громадье мелких (в т.ч. католических сект). + не забывайте, что Ирландцы и Шотландцы - католики, таки-да.

Ned написал(а):

Будут ли на корабле военные? Просто, насколько мы будем вооружены? Если плохо, то боюсь наша робинзонада очень быстро закончится пикником местных жителей.

Любой аристократ британский 19-го века - владеет оружием, разночинцы - в том числе.

0

89

Забыл главное: крупнейшее вероисповедание австралийцев - католицизм, несмотря на то, что это бывшая колония Великобритании. Догадаетесь, почему? Потому что Австралия была прибежищем для громадного количества ирландцев.

0

90

Мистер Аноним написал(а):

Любой аристократ британский 19-го века - владеет оружием, разночинцы - в том числе.

Да эт понятно, меня главным образом интересует, на какой полезный лут на берегу и в каких количествах можно будет рассчитывать.

0


Вы здесь » Lost island test » Разбитый корабль » Гостевой камень


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно